Канье Уэст все же подал иск против Ким Кардашьян. Но все не так плохо, как может показаться.
В начале года стало известно, что миром скандал в семье Кардашьян-Уэст решить не удалось. Супруги все же приняли решение расстаться. 40-летняя армянская красотка подала документы на развод.
А тут вдруг неожиданно 43-летний Канье Уэст кинул ей ответку — подал в суд на свою будущую бывшую супругу. Как пишет издание TMZ, этот документ фактически зеркально повторяет требования Ким.
Канье просит совместную опеку над их детьми: 7-летней Норт, 5-летним Сейнтом, 3-летней Чикаго и годовалым Псалмом.
Казалось бы, зачем подавать в суд, если Ким просит того же самого, да и встречам детей с их отцом совершенно не противится. Не все так просто. Термин «совместная опека» вовсе не значит, что время, которое мама и папа планируют проводить с детьми, будет равным. Вероятно, в документах мисс Кардашьян затребовала намного больше привилегий и этим вынудила Канье пойти на крайние меры и подать в суд.
Хотя в Сети предполагают, что документ — это просто попытка составить четкое расписание встреч отца с детьми.
Также в документах, которые подал Уэст, говорится, что у него нет никаких финансовых претензий к Ким (а учитывая, что брюнетка постоянно делала своему мужу бесплатную рекламу его бренда, так и вообще говорить не о чем).
При этом рэпер настаивает: судебные издержки каждый из участников процесс должен выплатить сам. Для одной из клана Кардашьян вряд ли это станет проблемой и испортит день.
Напомним, Ким и Канье поженились семь лет назад. Их история любви была похожа на сказку, и казалось, что это брак заключен и правда на небесах. Кардашьян обожала мужа, во всем его поддерживала и защищала от нападок прессы, которых было ох как немало.
Все обострилось, когда Канье начал свою предвыбрную кампанию — рэпер пытался (очень неудачно) бороться за кресло президента США, на всю страну рыдал, кричал и рассказывал, как Ким чуть не сделала аборт.
После этого брюнетке снова пришлось встать на защиту мужа, попросить общественность не давить на него и заявить, что жить с психическим заболеванием — очень тяжело. Однако силы ее — и это было очевидно — заканчивались с невероятной скоростью. В феврале официально стало известно, что Ким подала на развод.