Кажется, Мария Максакова знает про известных персон из России все. В частности, оперная певица в курсе непростых отношений Ксении Собчак с сестрой по отцу Марией.
Мария Максакова негативно относится к Ксении Собчак и считает ее человеком, пытающимся усидеть на двух стульях в столь неоднозначной политической ситуации. Впрочем, артистка точит зуб на всех известных персон, которые не оказывают поддержку Украине.
«Трудно сказать, в кого из своих родителей пошла Ксения. <…> Ее отец развелся с первой женой Нонной Гандзюк, несмотря на то, что у них была малолетняя дочь Маша, которая, кстати, стала успешным юристом. Мария Собчак Ксению не то чтобы недолюбливает, но относится к ней с не меньшим презрением, чем мы с вами», — поделилась 46-летняя оперная певица в беседе с журналистами.
Помимо всего прочего, Мария Максакова вспомнила еще ряд нелестных фактов о гламурной блондинке.
«Ксения росла капризным избалованным ребенком. Ночами напролет она предпочитала проводить время в компании сверстников и не только. Больше всего ей нравилось это делать не в родительской квартире, а в ночном клубе. Оттуда ее забирали охранник мэра Собчака, уносили ее в бессознательном состоянии», — отметила певица.
Сама Ксения Собчак не собирается отрицать, что никогда не была святой. Она признается в бурной молодости, а также в непростых отношениях с сестрой по папе.
«Наши семьи никогда не общались. В основном, это было связано с позицией моей мамы, а, может, и мамы Маши. Когда есть такое напряжение, и с детства тебя так воспитывают, то до определенного момента не возникает вопросов. Но сейчас мне бы очень хотелось с ней поговорить, узнать какую-то другую сторону. Не моя вина, что моя мама заняла такую позицию и не очень хотела, чтобы мы с Машей общались. Я понимаю, что она папу безумно любила и ревновала. Но она меня настраивала против Маши, говорила вот сейчас Маша придет, и папа будет время с ней проводить, а не с тобой. Поэтому для меня старшая сестра была образом человека, который заберет папу. Мне жаль, что так произошло», — откровенничала в свое время Ксения в интервью Агате Муцениеце.