14-летняя звезда на съемках живет жизнью своих героинь.
С тех пор, как на экраны вышел финальный эпизод сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», прошло уже полтора месяца, и, хотя некоторые скептики говорили, что его популярность сойдет на нет еще до Нового года, их предсказания не сбылись. Да, «Седая ночь» уже не звучит из всех колонок, но у режиссера Жоры Крыжовникова чуть ли не каждый день спрашивают о втором сезоне, а за жизнью актеров, исполнивших главные роли, следят миллионы поклонников. Невероятную популярность сериал подарил и 14-летней Анне Пересильд.
-После выхода первых серий «Слова пацана» твоя популярность резко выросла. В звездной тусовке твой успех восприняли тепло, а как к нему отнеслись друзья и одноклассники?
-Я всегда со своими одноклассниками стараюсь находиться в хороших отношениях, дружить с ними, а дальше уже выбор за ними, но в основном все гордятся мной и поддерживают.
-Твоя карьера только начинается. Были ли на съемках моменты, когда из-за волнения или недостатка опыта не получалось сыграть какую-то сцену?
-Я всегда живу жизнью своей героини, поэтому каждую сцену, каждый эпизод пропускаю через себя. Безусловно, бывают моменты, когда перед входом в кадр чуть-чуть переживаешь, но, как только слышишь команду режиссера «Начали!», все волнение сразу исчезает — начинаешь думать. Не могу сказать, что были какие-то ситуации, когда вот прямо вообще ничего не получалось, только мелкие неприятности: где-то что-то не так сказала, что-то подправили по взгляду, по интонации. Это абсолютно нормально, такое происходит у каждого актера.
-Случается звонить маме или папе за советом?
-Она у меня очень бойкая девчонка. Она всегда говорит, что ей ничего не страшно. Но тут… Не знаю. Она говорила, что не пугалась каких-то страшных моментов, а их было много — масштабные драки, когда Айгуль забрали, но я видела, что порой у нее глаза становились огромными. Иногда я замечала, что она чуть ли не слезу пускала.
На самом деле, очень трогательно на это смотреть, потому что она всегда пытается создать такой образ, что она сильная, смелая, никто и ничто ее не может обидеть или напугать, и так смешно и одновременно очень мило было наблюдать за тем, как ее задевал сериал. Про один момент она особенно долго рассказывала, признавалась, что он ей показался страшным, — это убийство Ералаша.
-Тебе бы хотелось поработать в Голливуде?
-Конечно, тем более что у нас много общего: многие голливудские актеры работают по системе Станиславского. Я не люблю загадывать и мечтать о ролях, но я бы хотела попробовать себя в мюзикле. Это жанр, который очень популярен в Голливуде. Но важно, чтобы искусство не имело границ. Я бы и в Болливуде хотела себя попробовать, и в Китае. Это интересно.