Как живет на вершине славы 38-летняя уроженка Еманжелинска Челябинской области.
Эти выходные маленькая Леа проводит с мамой. Ее отец Брэдли Купер сейчас представляет свой новый фильм на кинофестивале в Санта-Барбаре и получает награды.
На ближайшие несколько дней центром притяжения всех поклонников фэшн-мира станет Нью-Йорк. Там стартовала Неделя моды, звездой которой уже успела стать Ирина Шейк (Шайхлисламова). Она приняла участие в показе Helmut Lang, причем появилась на подиуме в довольно дерзком образе. Модель представила наряд, состоящий из боди с вырезами на рукавах и брюк, будто бы сделанных из «пупырчатой» упаковочной бумаги, которую многие используют, как антистресс. На официальном сайте марки такие еще не появились, поэтому их цена остается загадкой, однако уверены: многие захотели бы заполучить их в свою коллекцию — например, для особо напряженных дней на работе или неожиданных встреч с бывшими бойфрендами.
Ирина Шейк привлекла к себе внимание не только благодаря наряду: фанаты звезды пришли в восторг и от ее макияжа. Таким дерзким смоки позавидовали бы все любительницы гранжа из 1990-х, да и к тому же такие довольно просто нарисовать в домашних условиях. Попробуем при первой же возможности!
Несмотря на то, что Ирина Шейк покоряет Неделю моды, она не забывает и о своей второй (и самой главной и любимой) «работе» — быть мамой. Практически сразу после показа Helmut Lang звезда отправилась на прогулку с дочкой. Образ для этого она выбрала не менее эффектный — кожаные ботфорты и куртку-бомбер, и при этом очень мило ела с малышкой Леа мороженое. Интересно, а строгая модельная диета такое позволяет, или это был день читмила?
Глядя на эти трогательные кадры, невозможно не умилится, а ведь не так давно недоброжелатели называли звезду плохой мамой. Дело в том, что во время одной из прогулок Леа неожиданно расплакалась, и модель стали упрекать в том, что она просто невозмутимо шла рядом и не пыталась успокоить девочку. Выяснить причину плохого настроения малышки так не удалось, но, кажется, она уже забыла все обиды. Как говорится, чужая душа — потемки, а в 6 лет расстроиться можно из-за чего угодно.