Теперь от титула иноагента Леонида Николаевича трудно отмазать.
Разговоры о том, что между Леонидом Агутиным и SHAMAN пробежала черная кошка, ходят давно. А недавно они стали муссироваться с новой силой. Причем назывался конкретный пример, когда якобы было эти двое не смогли «разойтись». Якобы за кулисами «Песни года» Агутин не захотел фотографироваться вместе с SHAMAN.
«Случай вопиющий. Я много читал про себя всякого в интернете, что я в военкомате кого-то убил и сбежал, пьяный валялся на сцене, меня арестовали в Израиле где-то, — решил прокомментировать слухи Агутин. — Касается обычно только меня, ну и ладно. А тут рассказывается про „Песню года“, про конкретный день, там было много людей».
Как выяснилось, людей было много, но сплетники не учли главного. "А главное — меня там не было вообще. Я давно не пою финальную песню в «Песне года», — подчеркивает Агутин.
«На самом деле, съемки концерта "Песня года" проходили в течение нескольких дней. Леонид Агутин и певец Ярослав Дронов (Шаман) принимали участие в съемках в разные дни. В совместной песне «Песня остается с человеком» с Филиппом Киркоровым, Полиной Гагариной, певицей Валерией, Шаманом и другими артистами Леонид Агутин участие не принимал. Участие музыканта в записи данной песни и не планировалось».
Также в этом обращении уточнялось, что Леонид Агутин принимал участие в совместной записи с певцом Jony в другой день. Что же касается фразы «Петь с ним — это словно пропахнуть беляшами в кремлевской столовой», которую издание «Царьград» приписало артисту, то певец никогда не произносил ее. Это выдумка в погоне за сенсацией, как и вся история с конфликтом двух незнакомых друг с другом лично исполнителей.
Сам SHAMAN, судя по всему, тоже удивлен слухам. И уверяет, что никаких проблем просто не существует. «Спокойно пересечемся и поздороваемся», — рассказал SHAMAN в эфире «Ты не поверишь!» на НТВ.