Популярного артиста из Забайкалья на родине преследуют силовики.
Федеральная налоговая служба РФ заблокировала банковские счета музыканта Ильи Прусикина из-за долга в 182 тысячи рублей (1,8 тысяч евро). Об этом сообщает Mash.
По данным телеграм-канала, у лидера группы Little Big не осталось бизнеса в России — учреждённые им компании ООО "Давай Лайма" и ООО "Литтл Биг" уже ликвидированы, так что его "единственной связью с Россией остались ИП и долг перед ФНС".
В начале мая Прусикин и его возлюбленная Софья Таюрская объявили о том, что они ждут ребёнка. Стоит отметить, что не все поверили музыкантам, ведь Little Big известны своей склонностью к эпатированию публики — некоторые поклонники коллектива решили, что ребята просто снимают очередной клип или шуточное видео. Впрочем, самые внимательные заметили, что Таюрская в последнее время не обновляла соцсети, и предположили, что причиной тому была как раз беременность.
Когда малыш появится на свет, у него уже будет гражданство США. "А значит, родителям дадут и госпомощь, и господдержку. И по достижении совершеннолетия чадо сможет запросить гражданство и для эпатажных мамы с папой", — пишет Mash.
Напомним, что Прусикин и Таюрская уехали из России после начала операции в Украине. Музыканты публично осуждают действия российских властей. Несколько месяцев назад они рассказали в интервью о жизни в эмиграции, тоске по родине, страхах, старении и личной жизни. Отметим, что в России у Прусикина остался сын Добрыня от бывшей жены, блогерши и певицы Ирины Смелой.
Прусикин недавно заявил: "Я постарел. Мне под 40... Если ты будешь пить при таких концертах, ты просто умрёшь. Раньше бухали перед концертами. Потом понял, что я так больше не могу: сердце побаливает, я даже ходил со специальным монитором на сердце после жёсткого переутомления. Уже думали ставить мне кардиостимулятор, но после исследований сказали, что у меня просто "сердце спортсмена". Но пить я бросил".
"Конечно, жить дома на родине гораздо приятнее, удобнее: там у тебя мама, город, в котором ты вырос (артист родился в селе Усть-Борзя Читинской области (сейчас — Забайкальский край). В 11 лет вместе с родителями переехал в город Сосновый Бор под Санкт-Петербургом. — Прим. ред.). Безусловный минус переезда — это депрессия эмигранта. Тоска проходит по мере того, как ты выстраиваешь свою жизнь на новом месте. У тебя появляются дом, мебель, машины. Уже не хочется вернуться обратно, где было всё настроено. В принципе, оказывается, что твой дом — это место, где твоя машина, твой кредит и твои друзья. Конечно, я очень скучаю по сыну, который остался с бывшей женой".