Канье Уэст смог заработать на тренде десятки миллионов.
Экономят сейчас не только простые смертные, но и звезды. Например, Кейт Бланшетт заявила, что больше не хочет покупать новые платья и будет появляться на красных дорожках в тех, что уже есть в ее коллекции.
Минимализм полюбила и Памела Андерсон. После смерти своей бессменной визажистки актриса заявила, что больше не хочет краситься, и поставила условие — на всех мероприятиях и на фотосессиях она приемлет только минимальное количество макияжа. Основной идеей спасательницы Малибу было то, что сидеть по три часа перед зеркалом ради пары фото — бессмысленная трата времени. Да и стоят услуги топовых голливудских визажистов немалых денег — потратить их можно на что-то более полезное.
Экономят селебрити не только на себе, но и на своих бизнесах, и что парадоксально — это позволяет зарабатывать им еще больше. Впрочем, не спешат расставаться с деньгами звезды скорее просто из-за популярности самого тренда, а не из-за того, что боятся бедности.
Например, еще недавно для того, чтобы сделать один рекламный пост в соцсети, знаменитости нанимали целые продакшн-команды. Сейчас для того, чтобы отработать контракт с Balenciaga, Ким Кардашьян достаточно просто невзначай выйти из машины с их сумкой в руках. Или в ботфортах марки сводить дочку в парк аттракционов.
Такой подход действительно имеет куда больше шансов на успех. Люди больше не хотят смотреть на то, как Кайли Дженнер красит губы блеском собственной марки, восседая с идеальным макияжем на искусственном облаке, которое для нее соорудили в студии. То ли дело Хейли Бибер: ей для того, чтобы заработать очередной миллион, достаточно сделать утром селфи и продемонстрировать всем свою сияющую кожу. Тонеры и умывалки с ее сайта после этого разлетаются мгновенно.
«Социальные сети больше не место, где можно проявить творческий подход: все удачные ракурсы давно просчитаны. Люди просто хотят снова сделать какие-то вещи более личными», — говорит создатель консалтинговой компании по прогнозированию трендов Шон Монаган.
В 2024 году к тренду на loud budgeting присоединился и Канье Уэст. Для того, чтобы прорекламировать новую коллекцию своего бренда Yeezy, он за 7 миллионов долларов выкупил один из слотов регионального эфира в финале Супербоула, но на самом ролике сэкономил — записал его на фронтальную камеру телефона, пока ехал в машине.
«Привет всем, это Йе, и это моя реклама. Мы потратили все деньги на рекламный слот. Из-за этого на саму рекламу мы не потратили ничего. Но идея в том, что я хочу, чтобы ты зашел на yeezy.com. Я напишу адрес внизу, у меня там есть кое-какая обувь и… Это все», — лаконично заявил рэпер.
Кроссовок из новой коллекции он тогда продал на 20 000 000 долларов.