«Заткнуть рот реальности иногда легче, чем освободиться от иллюзий», - публицистка Вия Бейнерте выступает в Latvijas Avīze с печальными раздумьями.
«Западная цивилизация развивалась как путь к вечной жизни. В настоящее время оно находится на пути самоуничтожения. Одними из последних представителей и защитников этой цивилизации сейчас являются украинцы и израильтяне, которые готовы пожертвовать своей жизнью ради защиты своей семьи, земли и страны. Но сила, которая находится на другой стороне, — это не культура и не цивилизация. И никогда ею не станет, потому что она духовно бесплодна».
«Глобалисты заботятся о судьбах женщин, детей, трансгендеров и мигрантов так же, как Ленина, Сталина и Мао заботила судьба рабочих и крестьян. Но идею равенства и коллективного процветания легко продать, потому что она звучит привлекательно. По крайней мере для тех, кто не изучал историю и не знает, сколько миллионов жертв уже унесла эта утопия. Именно поэтому кровавые страницы истории коммунизма удалены не только из России и Китая, но и из образовательных программ многих западных стран. Потому что история также доказывает, что «равенство» возможно только в тоталитарном государстве, где все одинаково бедны, за исключением немногих, которые более равны и заседают в Политбюро или встречаются в Давосе.
И как можно совместить умного и чудака, честного и бесчестного, трудолюбивого и подлого? Бог заставляет свое солнце восходить над плохими и хорошими и дождь падать на праведных и неправедных, в этом смысле все люди равны, но он дал нам разные способности и в разной степени. И это сделано по разумной причине. Если бы всем давалось все совершенно одинаково, то ни у кого не было бы недостатка ни в чем по отношению к другим, и брат уже не нуждался бы в брате. Такова реальность. Но левые идеологи всегда игнорировали реальность».
Далее следует требование сменить язык – сначала в делопроизводстве, затем в публичном общении. В США, Канаде и многих частях Европы записи актов гражданского состояния больше не включают слова «мать» и «отец», а только «родитель номер один» и «родитель номер два», чтобы не дискриминировать однополых людей. пары, которым разрешено вступать в брак и усыновлять детей в этих странах. Потому что слова «отец» и «мать» некоторым кажутся дискриминационными. Право гетеросексуальных родителей называться «отцом» и «матерью» в документах не учитывается».
«Но хуже всего то, - резюмирует В.Бейнерте, - что из-за «инклюзивного разнообразия» урезается свобода слова и, следовательно, свобода совести. Потому что если власть хочет контролировать язык, она хочет контролировать мышление. А это уже явный признак тоталитаризма. И здесь раскрывается настоящий мотив, почему политики, обслуживающие глобалистские проекты, и СМИ, обслуживающие этих политиков, так нуждались в этом регламенте партнерства и Стамбульской конвенции: потому что это открывает возможность переопределить понятие семьи и развязывает руки индоктринации детей. Но семья – это начало цивилизации Запада, а также ее последний бастион – последнее препятствие на долгом и тщательно проложенном пути глобалистов к миру, состоящему из абсолютно свободных людей – свободных от религии, пола, расы, национальности и гражданства. В мир, где есть только одна универсальная ценность – деньги. Более того, в ближайшее время ему тоже необходимо перейти на цифровые технологии, чтобы превратиться в еще один механизм тотального контроля».