Руководитель похоронного бюро «Likteņsvece» Уна Аузиня крайне возмущена ее упоминанием в скандале с бывшим мэром Елгавского края Мадаром Ласманисом. «Я не та женщина, которая была в машине Ласманиса», — возмущается она.
После широко обсуждавшегося в обществе случая, когда тогда еще глава Елгавского краевого самоуправления Мадар Ласманис был уличен в двусмысленном поведении с женщиной в машине во время онлайн-заседания бюджетной комиссии, мэр подал в отставку.
Первоначально Ласманис утверждал, что человеком, чья раздвинутая нога в носке или колготках попала в кадр дистанционного заседания бюджетной комиссии, является его жена Агнесе.
Многие сомневались в этом, а в начале прошлой недели масла в огонь подлил и бывший депутат Сейма Алдис Гобземс. В социальных сетях он публично высказал предположение, что дамой, которая была на заднем сиденье машины Ласманиса в роковом видео, была Уна Аузиня, заведующая похоронным бюро «Likteņsvece».
Журнал «Privātā Dzīve» связался с бывшим председателем, который признался: «Конечно, мы знакомы с Уной Аузиней, потому что мы из одной партии. Но наши отношения не такие, как сейчас описывают. Мне очень жаль, что Уна тоже была замешана в этом скандале, хотя она не имеет к этому никакого отношения».
Аузиня также заявила журналу, что ее участие в этом скандале – ложь, и она не оставит все так.
Я уже подала заявление в полицию штата. «Я знаю, что за человек мог придумать эту ложь», - сказала она.