В журнале SestDiena Робертс Расумс пишет о том, что спустя полтора года после начала войны в Украине «Россия была вынуждена переориентироваться на экономику военного времени, в условиях международной изоляции искать решения, как продолжать давление на Украину, которая постепенно была перевооружена на западные системы вооружений».
«Российские возможности в этом вопросе эксперты оценивали по-разному. С одной стороны, уже с начала войны говорилось о неспособности военно-промышленного комплекса России полноценно снабжать свои вооруженные силы и ожидаемом истощении тех или иных систем вооружений, на которые критически повлияют санкции Запада. С другой стороны — опасения об уснувшем с советских времен индустриальном потенциале, который, будучи разбужен, поставит все на свой путь, и огромные резервы артиллерии, танков и снарядов в Сибири, которые весьма легко возможно опять пустить в бой. Эти более чем полтора года в войне показали, что ни одна из версий не является абсолютно правильной».
Т-14 «Армата» на фронте не появился, однако «также танки Т-80Б, боевые машины пехоты БМП-2 или даже БМП-1 и буксируемые гаубицы есть системы, которые способны весьма эффективно убивать, и их украинцам нужно уничтожать все равно».