Пойдет ли президент Аргентины далее помещения хасидских надгробий, рассуждают эксперты.
Агентство Bloomberg утверждает, что пришедший к власти в качестве президента Аргентины Хавьер Милей хочет сделать одно из самых произраильских правительств в истории страны.
В это же время другие страны Латинской Америки выступают против стратегии премьер-министра Биньямина Нетаньяху по искоренению ХАМАС. Милей прибыл в Нью-Йорк (это его первая зарубежная поездка) и сразу же направился к могиле известного ортодоксального еврейского раввина Менахема-Мендел Шнеерсона. Милей надел кипу и оделся во все черное. Избранный президент, по словам одного из его представителей, переходит в иудаизм и в субботу принял участие в еврейской церемонии в Буэнос-Айресе, где получил благословение от другого раввина.
Менее чем за две недели до вступления в должность и без полного состава кабинета министров он назвал визит в США «духовной» поездкой. Только неизвестно, когда Милей, выросший в католической среде, решил перейти в другую веру.
Жажда общества на "нетрадиционных" политиков, таких как Милей, отражает более широкую глобальную тенденцию, когда избиратели, часто разочаровывающиеся в статус-кво, тянутся к фигурам, которые ломают стереотипы. Эти политики используют популизм и запоминающиеся лозунги, позиционируя себя как голос "обычного" гражданина. Они катаются на волнах недовольства, обещая радикальные перемены и быстрое решение сложных проблем. Их приход к власти подчеркивает динамику, когда перед лицом предполагаемой политической инерции электорат все больше тяготеет к тем, кто осмеливается быть иным, даже радикальным в своем подходе с бензопилой в руках.