В молодости экс-премьер выдумывал фантастические детали для британских газет.
Британский экс-премьер Борис Джонсон очень эмоционально отреагировал на интервью Такера Карлсона с Владимиром Путиным.
"Карлсон приехал в Кремль, чтобы стать марионеткой тирана, диктофоном диктатора и предателем журналистики... Он предал своих зрителей и слушателей по всему миру", – негодует Джонсон в своей колонке издания Daily Mail.
Борис обвиняет Такера в том, что тот не задавал российскому президенту жестких вопросов и «не попытался прекратить поток лжи», а лишь с открытым ртом слушал Путина.
Историческую справку, которую президент России рассказал в начальных интервью, как считает Джонсон, он взял из Википедии.
Британский экс-премьер, кончено же, опроверг слова Путина, что британское правительство повлияло на решение Украины продолжить боевые действия, отказавшись от соглашения весной 2022.
Сам Джонсон всю жизнь занимался журналистикой. В 23 года, в 1987 году, благодаря семейным связям, начал работать в Times. Разразился скандал, когда Джонсон написал для газеты статью об археологическом открытии дворца короля Эдуарда II, придумав для статьи цитату, которую он ложно приписал историку Колину Лукасу, своему крёстному отцу. После того как редактор Чарльз Уилсон узнал об этом, он уволил Джонсона.
Джонсон устроился на работу в редакцию газеты The Daily Telegraph, познакомившись с её редактором Максом Гастингсом во время своего председательства в Оксфордском университетском союзе. Его статьи были адресованы консервативной аудитории газеты, представителям среднего класса и среднего возраста, и были известны своим особым литературным стилем, изобилующим старомодными словами и фразами, и регулярным обращением к читателям «мои друзья». В начале 1989 года Джонсон был назначен в брюссельское бюро газеты для освещения деятельности Европейской комиссии и оставался на этой должности до 1994 года. Ярый критик президента Комиссии Жака Делора, выступавшего за интеграцию, он зарекомендовал себя как один из немногих в городе журналистов-евроскептиков. Он писал статьи о таких евромифах, как желание ЕС запретить чипсы со вкусом креветок и британские колбаски, стандартизировать размеры презервативов, потому что у итальянцев пенисы меньше.