11 января пройдут судебные прения по иску штата Нью-Йорк.
Дональду Трампу нужно навсегда запретить работать в нью-йоркской сфере недвижимости за «возмутительное» мошенничество. Об этом заявила генеральный прокурор штата в судебных документах, поданных в пятницу перед заключительными прениями по гражданскому делу против бывшего президента США.
Генеральный прокурор Летиция Джеймс (65 лет), а также адвокаты Трампа и других ответчиков, подали свои резюме по делу, которое может лишить его ценных активов в сфере недвижимости.
Заключительные прения сторон пройдут 11 января в суде на Манхэттене.
В своих документах адвокаты Трампа обвинили офис генерального прокурора в превышении полномочий, что, по их мнению, выражается в попытках запретить Трампу «любую» деловую активность, что является наказанием «гораздо более существенным, чем простая потеря денег».
Адвокаты Трампа заявили, что в ходе трехмесячного разбирательства в прошлом году штат не смог продемонстрировать «реальные негативные последствия» финансовой отчетности Трампа, представленной банкам. По заявлениям судьи, ведущего дело, отчетность завышала чистую стоимость активов Трампа на миллиарды долларов.
Офис генерального прокурора в своих документах указал, что «бесчисленные обманные схемы» Трампа по «раздуванию стоимости активов и сокрытию фактов были настолько возмутительными, что не вяжутся с невинными пояснениями».
Судья Артур Энгорон вынесет вердикт через некоторое время после заключительных прений. Энгорон уже признал Трампа виновным в завышении стоимости своего состояния обманным путем, чтобы получить более выгодные условия кредитования.
В центре судебного разбирательства было возмещение ущерба. Джеймс требует взыскать с Трампа и его соответчиков не менее 370 миллионов долларов, а также наложить ограничения на возможности Трампа вести бизнес в штате.
Трамп отрицает свою вину и назвал дело политической охотой на ведьм. В пятницу он заявил в социальных сетях, что в его деле «нет пострадавших».
Адвокаты сыновей Трампа, Дональда-младшего и Эрика, в своих документах, поданных в пятницу, заявили, что нет никаких свидетельств, что кто-либо из их клиентов «имел более чем периферийное знание или участие» в подготовке финансовой отчетности их отца.