Больше недели прошло с официального объявления о том, что у принцессы Уэльской онкология. Теперь появились первые конкретные предположения, чем на самом деле больна Кейт Миддлтон.
Чем на самом деле больна Кейт Миддлтон? Сегодня этим вопросом задаются даже те, кто никогда не следил за жизнью британской коровеской семьи. Исчезновение принцессы Уэльской на два месяца, заявление дворца о ее операции на брюшной полости, фото Кэтрин с детьми, вызвавшее еще больше вопросов неумелой ретушью, и как финал всей этой истории — официальное объявление о том, что у Кейт Миддлтон онкология. Об этом она сообщила сама, записав видеообращение из королевского сада.
Сильно похудевшая Кейт сообщила, что у нее рак, но не сказала, какой именно. Лишь отметила, что команда врачей посоветовала ей пройти курс химиотерапии, и сейчас она находится на ранней стадии лечения. С момента этой новости прошло ровно семь дней. Благодаря разговорчивым инсайдерам мы лишь знаем, что Кейт в депрессии, а принц Уильям испытывает сильный стресс. Помимо его супруги, с раком в данный момент сражается и его отец, король Карл III.
Принцесса пока больше не выходила на связь с журналистами, зато это сделал королевский эксперт Марк Рош. В беседе с французским изданием Gala он поделился своими предположениями на тему «Чем на самом деле больна Кейт Миддлтон».
«Согласно хорошо информированному источнику, все указывает на то, что у нее pак толстой кишки», — отметил Рош в беседе с корреспондентом. Возможно, именно этим можно объяснить то, что интервью Кейт записывала сидя.
Эксперт отмечает, что пресс-служба Букингемского дворца совершила огромную ошибку, отрицая в начале рак как одну из версий «исчезновения» Кейт. Пресса тоже до последнего ничего не знала, даже приближенные к Виндзорам журналисты. Лишь несколько человек были проинформированы за пару часов до официального объявления о раке.
Марк Рош также сожалеет, что Миддлтон пришлось извиняться за неумелый фотошоп на снимке с детьми: «Это недостойно ее звания, будущей правительницы. Елизавета II так бы не поступила».
Умершую в 2022 году королеву эксперт вспомнил не один раз во время интервью. В том числе и ее фразу «Люди должны видеть меня, чтобы верить мне». Произнесла она ее накануне своей коронации в 1953-м. Премьер-министр Черчилль был против трансляции в прямом эфире, но Елизавета II настояла. Последующие 70 лет своего правления она никогда не забывала о том, как важно общаться со своей аудиторией напрямую. И будь жива сейчас, непременно бы посоветовала Кейт выйти на связь с подданными сразу после сообщения об операции, а не спустя два месяца.