Так, стало известно, что решение принимало руководство изолятора. Как пояснил источник, если бы Ефремова не отправили в колонию, с «него бы не слезли» и журналисты, и члены Общественной наблюдательной комиссии. «К Ефремову отнеслись крайне избирательно, хотя по всем правилам он подходил для работы в хозотряде и мог там спокойно остаться», — пояснил источник.
Также указывается, что артист юридически действительно мог рассчитывать на попадание в хозотряд СИЗО, однако и Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) в этом случае действовала по букве закона.
«У Ефремова был срок не более десяти лет, отсутствие взысканий в СИЗО — к примеру, за ту же незаправленную кровать, положительная характеристика», — рассказал источник, добавив, что здоровье позволяло актеру стать разнорабочим. При этом ФСИН, этапируя Михаила, тоже ничего не нарушила.
Кроме того, против заслуженного артиста в хозотряде выступил лишь один человек. Большинство заключенных Ефремова ждали — и особенно женщины. «Людям заниматься нечем, самодеятельность — важная часть жизни», — заключил источник.
6 ноября Ефремова, осужденного на 7,5 лет лишения свободы за смертельное ДТП, этапировали в колонию в Белгородской области. Артист был отправлен из московского СИЗО-5 («Водник») в Белгородскую область для дальнейшего отбывания наказания.
Авария с участием актера произошла 8 июня. Он находился за рулем внедорожника в состоянии алкогольного опьянения и выехал на встречную полосу, где столкнулся с машиной, за рулем которой был Сергей Захаров. Позднее Захаров скончался от полученных травм.