Макаревич купил недвижимость не только в Израиле, но и в Грузии. Певец много путешествует по Европе и о возвращении в Россию не думает. В родной стране у него есть дом, с которым связано много воспоминаний.
«Оказалось, я так же легко привязываюсь, как и отвязываюсь — если речь идет о предметах. У меня дома в Москве осталось много книг с автографами. Я не ставил себе задачу собирать или специально выпрашивать, но так получалось — Левитанский, Окуджава, Аксенов, Веллер, Алешковский, Кабаков, Евтушенко… Стоят на полке. Я знаю, что они целы. У меня не возникает желания ночью вскочить в самолет и полететь их погладить…» — признался артист.
Правда, каких-то вещей певцу все же недостает. «Рыбалки здесь такой нет. Или встать и за грибами пойти утром. Но хорошо, что можно съездить в Финляндию за грибами. Ничего летального, чтобы „ах, мне не хватает воздуха Родины!“ — заявил Макаревич. — Чисто по-человечески не хватает ушедших. Миши Генделева — сильно, до сих пор, хотя уже много лет прошло. Жванецкого мне не хватает, скорее, на сцене. Но люди уходят, и это нормально. Нельзя же каждый раз рвать на себе остатки волос».