«Невероятная система безопасности, когда Эммануэль Макрон хочет искупаться в форте Брегансон», сообщает Ouest France. Французы посчитали, что каждый заход в море их президента стоит налогоплательщикам 60 000 евро.
«Эммануэль и Брижит Макрон прибыли в форт Брегансон 29 июля, чтобы несколько дней наслаждаться спокойным отдыхом. Мобилизованы водолазы, полиция и жандармы. «Брегансон - головная боль службы безопасности из 60 полицейских и жандармов», - заявил основатель Группы безопасности президента Кристиан Пруто. Создана система подавления приближающихся к форту беспилотников. Все усложняется, когда президент хочет искупаться. Лодкам запрещено приближаться к форту. Они должны быть на расстоянии не менее 300 метров от резиденции. Водолазам надо заранее проверить, нет ли опасностей, которые могут поставить под угрозу жизнь Макрона. Окрестности также тщательно проверяют. «Мы всегда вытаскиваем тяжелую артиллерию», - подтвердил Пруто. Все это обходится налогоплательщикам в 60 000 евро каждый раз, когда президент желает зайти в Средиземное море».
45-летний президент Франции Эмманюэль Макрон вместе с женой Брижит отдохнул на яхте на юге Франции, на борту роскошной яхты у живописных берегов острова Поркероль, и папарацци, сумевшие сделать несколько снимков первой пары страны, невольно продемонстрировали нежные отношения между супругами, которые даже вдалеке от публики выглядят влюбленными и сохраняют в браке нежность и уважение, пишет Daily Mail.
Глава государства выглядел расслабленно в одних шортах для купания, демонстрируя свой пресс. Он о чем-то разговаривал с Брижит, держа ее ногу, а позже надел маску для снорклинга, прежде чем нырнуть под воду. Политик также покатался на гидроцикле.
70-летняя Брижит была в черно-синем костюме для купания и белой бейсболке. Волосы она оставила распущенными.
Как и супруг, позже она тоже поныряла с маской под лазурную синеву Французской Ривьеры.
Первая пара Франции остро нуждалась в отпуске, поскольку последний год выдался ждя Макрона очень неспокойным: недели протестов, насилия и массовых беспорядков после того, как он без голосования протолкнул спорные пенсионные формы через парламент и повысил пенсионный возраст на два года, до 64 лет.
Сейчас перед ним стало еще больше вызовов после военного переворота в Нигере и антифранцузских восстаний, а также после того, как он порекомендовал французским министрам умерить аппетиты и проводить отпуска сдержанно, учитывая рост общественного недовольства.