Накануне Вера Брежнева подтвердила то, о чем светские сплетники шептались уже давно. Артистка сообщила, что развелась с мужем, Константином Меладзе. Теперь пару ожидает раздел имущества, нажитого за восемь лет официального брака. Композитору и певице есть что делить, у знаменитостей много элитной недвижимости в разных странах.
Так, Константин Шотаевич и Вера владеют двумя домами в Италии. Один особняк супругов расположен на курорте Форте-дей-Марми, другой находится рядом с озером Гарда. Также у Брежневой и Меладзе была недвижимость, приобретенная до вступления в брак. Так, до свадьбы с блондинкой из «ВИА Гры» музыкант имел шесть квартир и один особняк. Эти люксовые квадратные метры оцениваются в пять миллионов долларов. Брежнева, отметим, также не была бесприданницей. Когда артистка шла под венец, на нее уже был оформлен пентхаус за два миллиона долларов.
По словам адвоката Андрея Алешкина, имущество, нажитое в браке, делится между супругами в равных долях. Однако, если был подписан брачный договор, следует ориентироваться на условия, прописанные в нем.
«Брежнева тоже может ничего не получить, если у супругов принят режим раздельной собственности. То есть в брачном договоре они прописали, что покупка каждого является его собственностью и не делится», - сказал эксперт.
Теоретически Вера может потребовать от Константина Шотаевича алименты – в Европе это привычная практика. Между тем рассчитывать на поддержку экс-мужа певица может лишь в том случае, если ее доход будет равен нулю из-за невозможности обеспечивать себя самостоятельно.
Брежневой и Меладзе нет общих детей. Между тем наследники певицы от других отношений на имущество композитора претендовать не могут.
Публика между тем полагает, что Константин Меладзе из тех мужчин, кто вступает в официальные отношения с осторожностью. Народ почему-то уверен, что певица и композитор подписывали брачный контракт. Мол, Вера останется у разбитого корыта после развода.
«Мне кажется, он жуткий скряга… Ничего он ей так просто не отдаст… Тем более, у него дети взрослые, которым наверняка до сих пор помогает», - рассуждают пользователи Сети.