Телеведущая Татьяна Миткова дала интервью Youtube-каналу "Эмпатия Манучи", где публикуются беседы с провластными знаменитостями. В начале 90-х имя Митковой ассоциировалось с новой, свободной журналистикой, а сейчас как нельзя лучше вписывается в общий ряд героев этого канала, отмечают комментаторы. Многие не забыли, что в 1991 году Татьяну Миткову уволили с главного государственного канала за отказ зачитывать в эфире официальную версию событий в Вильнюсе, где после того, как Литва провозгласила свою независимость от СССР, происходили столкновения с советскими войсками.
Михаил Бродский: Посмотрел Миткову у Манучи. При всём моём отвращении к обоим, Манучи оказался на высоте как интервьюер.
Его фирменная слащавость не помешала ему вытащить из Митковой все её "внутренности".
Алексей Крижевский: Боже. А ведь в 1991 году она была моим кумиром. Я в журналистику ринулся тогда, после ТСН.
Алла Кастулина: От Митковой моего детства остался только звук её голоса.
Ксения Туркова: "И эту дуру я любил" (есть такой спектакль). Это я об интервью Митковой Манучи. Ведь когда-то, когда я еще студенткой стажировалась на НТВ, а потом попала в штат, я ею восхищалась. Типа железная леди новостей, хотела быть как она. Слава богу, довольно быстро расхотела. Помню, как году в 2006 она звонила мне и приглашала обратно – вести новости. Я говорю: "Я, Татьяна Ростиславовна, пишу диссертацию, мне некогда". А она: "Диссертация – это похвально, но у нас тут хорошие деньги платят. Подумайте, неплохие деньги".
Но вообще что я хочу сказать: в этом интервью заметнее всего даже не изворачивание и вранье в стиле агентства "На голубом глазу", а то, как невероятно скучно и занудно она говорит. Даже ухватиться не за что. Как правильно написал кто-то в фб, срочно смотреть Сорокину как антидот.
Ксения Лученко: Да, мы все ею восхищались. Но как можно было не восхищаться тем, как она отказалась читать сообщение о Вильнюсе? Она же была героиня независимого телевидения!
Эдуард Оганян: Силюсь понять, это из-за денег, или она такая и была. Помню её слезы, когда советская армия штурмовала вильнюсский телецентр.
Владимир Ардаев: А я помню, как она не стала зачитывать обращение ГКЧП. Вместо нее этот сделал какой-то безликий диктор.