Дочь Владимира Машкова вместе с семьей живет в Америке уже не первый год. Сначала жить за границей ей было непросто, она с трудом находила хоть какую-то работу, поэтому как можно чаще приезжала на съемки в Россию. Однако в феврале 2022 года все изменилось.
Почти весь прошлый месяц актриса провела в Кишиневе — на родине своей прапрабабушки. Там она выступала с новым спектаклем, а также давала интервью о своей новой жизни.
Машкова открыто высказывает свою позицию, нередко затрагивая в своих пламенных постах родного отца, который придерживается другого мнения относительно происходящего. А также стремится сделать карьеру в США. Летом у нее состоялась первая голливудская премьера, а вскоре в портфолио 38-летней артистки появятся и другие проекты. Ведь за последние месяцы в ее жизни произошли кардинальные перемены: Машкова получила американское гражданство, сменила стрижку, документы, а также нашла сестру. Именно с Милой она и отправилась в Кишинев, презентовать свою новую работу.
Там Машкова показала моноспектакль «Надеждины», написанный по подаренному отцом рукописному дневнику ее прапрабабушки Меланьи Севрук — жены ссыльного революционера Евгения Зеленского, который скрывался под псевдонимом Лев Надеждин. В Молдове приезд артистки вызвал неподдельный интерес местных СМИ, поэтому в перерывах между работой Мария участвовала в различных телешоу и давала интервью.
Так, в одном из последних она вновь заговорила о России и отце, с которым теперь уже не общается. По словам актрисы, сейчас она не так категорично настроена против родины. Ее младшая дочь часто спрашивает маму, когда можно будет собирать вещи, а сама Машкова хочет вновь увидеть свою бабушку, с которой провела все детство в Новосибирске: «Еще полтора года назад я бы ответила, что обязательно вернусь в Россию. Сейчас — не знаю, очень сомневаюсь. К бабушке хочу. К ней надеюсь приехать».
«Пока папа не сказал публично, что он меня презирает, я буду верить, что он меня любит как дочь. И я его очень люблю как папу, и это останется с нами навсегда, вне зависимости, будем ли мы еще когда-то общаться или нет. Он всегда останется самым любимым на земле отцом… Пусть у него все будет хорошо», — трогательно отозвалась о Владимире Львовиче дочь.