Вопрос об изъятии, пожалуй, самой дорогой недвижимости иноагента Галкина стоял давно. Еще когда артист вместе с Пугачевой и детьми покинул Россию в 2022 году, особо предприимчивые противники юмориста предлагали вариант с конфискацией. Наконец-то в этих спорах будет поставлена точка.
Недавно стало известно о возможности принятия нового закона о конфискации имущества за "фейки об армии и преступления против безопасности РФ". Сразу же появились ничем не подкрепленные слухи, будто за нарушение можно будет лишиться всего. Потому-то на фоне этих обсуждений люди и вспомнили Максима Галкина. Ведь хоть он уже второй год и живет за границей, а в России у него, как минимум, есть настоящий замок.
Семейное гнездо Галкин возвел в подмосковной деревне Грязь для себя, Пугачевой и их детей. Артист всегда гордился этим поражающим воображение особняком, с гордостью принимал там друзей и часто показывал в социальных сетях убранство замка. Когда началась война с Украиной, Максим выступил против и покинул страну, когда лишился работы. Первое время ходили слухи, будто бы звездная семья еще вернется.
Когда начались публичные выступления юмориста, то пошли разговоры о том, будто бы со дня на день Галкин и Пугачева продадут особняк – мол, домой они все равно после таких скандалов не вернутся. Однако как о продаже замка речь пока все еще не идет, так и о конфискации.
Ожидается, что российские власти будут обсуждать новый закон об изъятии имущества за "фейки об армии и преступления против безопасности РФ". Чтобы успокоить народ, в Сенате решили объяснить, как будут действовать акт – если он, конечно, наберет нужное количество голосов. «По сути действующая система не меняется, суть конфискации, как и в действующем законодательстве, остается не наказанием, а иной мерой уголовно-правового воздействия, призванной предотвратить дальнейшее совершение преступлений путем недопущения использования имущества, а также оказать профилактическое воздействие», — объяснил сенатор Владимир Полетаев.
Логика такова: пока Галкин не начинает сдавать свой замок в аренду и вырученные деньги отправлять на нужды украинской армии, то особняк никто трогать не станет. Другое дело – заграничные гонорары мужа Примадонны, которые он, как говорят, отправляет ВСУ. Вот их можно будет конфисковать.