C Александром Зацепиным Примадонна в свое время много и плотно сотрудничала. Об этом вспомнил сам композитор в свежем интервью.
«Когда я по приглашению руководителя Московского симфоджаза Виктора Кнушевицкого приехал в Москву из Новосибирска, то вначале жил в Перово в маленькой квартирке на втором этаже. Потом появилась необходимость в создании собственной студии. <…> В итоге помогла Александра Пахмутова, которая была депутатом. Мы пошли с ней в Моссовет, она обратилась к какому-то чиновнику, который все устроил. Дом был шикарный - 1905 года постройки, толстые стены. Именно там записывала мои песни Пугачева», — припомнил Александр Сергеевич.
Как выяснилось, сейчас Зацепина и Примадонну ничего не связывает. Даже обсуждать нынешнее положение Аллы Борисовны некогда близкий к ней мужчина отказался. Композитор обошелся лишь парой стандартных фраз о прошлом сотрудничестве:
«Мы с Аллой Борисовной уже давно не общаемся. Нас ничего не связывает, нам не о чем общаться. Хотя она и пела когда-то мои песни. Может быть, они ее и прославили, но я об этом не думаю».
А вот о современной музыке и собственном творчестве Зацепин говорит с куда большей охотой. Несмотря на свои 97 лет, Александр Сергеевич полон идей. К примеру, он хочет поставить мюзикл по легендарной ленте «Иван Васильевич меняет профессию» и создать свой театр. А вот записывать композиции для современных певцов или кино — это уже не для Зацепина.
«Теперь пишется совершенно другая музыка. Вначале джаз сменил рок, потом появился Майкл Джексон — музыка все время менялась, развивалась по синусоиде. И сейчас такое время, когда мы в самой низшей ее точке. И я эту музыку не слушаю — она стала более примитивной», — заключил Александр Зацепин.
Решение работать с Аллой плотно Зацепин принял 4 июля 1975 года, во время эфира заключительного концерта фестиваля «Золотой Орфей». Смотрел он его вместе со своим постоянным соавтором Дербеневым и редактором «Мосфильма» Любовь Цициной. Все трое, не сговариваясь, начали обсуждать перспективы работы Аллы Борисовны в кино и пришли к выводу, что, наверное, она вытянет, ибо прекрасные вокальные данные ложились на талант драматической актрисы.
Начались съемки фильма «Женщина, которая поет». Пугачева, не без фантазий тогдашнего мужа Стефановича, придумала, как пристроить в картину свои песни. Сделать это было сложно по двум причинам: Пугачева не состояла в Союзе Композиторов, то есть, автоматически считалась дилетантом. А потому официальным композитором «Женщины, которая поет» числился благоволящий Алле Зацепин.