В начале мая исполнитель хита «Это здорово» Николай Носков жаловался на плохое самочувствие. У артиста была сильная слабость, сопровождающаяся высокой температурой и кашлем. Музыканта экстренно госпитализировали в одну из клиник. Врачи подозревали у него пневмонию.
На сегодняшний день состояние артиста оставлят желать лучшего. По данным Telegram-канала Mash, Николай Носков столкнулся с закупоркой легочной артерии. Сообщается, что на фоне пневмонии у артиста развилась и тромбоэмболия. Сейчас певец находится в состоянии средне-тяжелой степени тяжести.
По информации источника, помимо перечисленных выше недугов, у 68-летнего Николая Носкова диагностировали дыхательную недостаточность. Исполнитель также страдает от дисбактериоза кишечника.
«До этого Носков жаловался на сильные боли в правых руке и ноге. Врачи корректировали терапию и назначили ему более сильные препараты», — говорится в источнике.
Напомним, в 2017 году Николай Носков перенес инсульт, с последствиями которого борется и сейчас. Организм артиста, к сожалению, так и не восстановился.
В 1977 году уроженец Гжатска Николай Носков переехал в Москву. С 1978 по 1979 годы был солистом вокально-инструментального ансамбля (ВИА) «Надежда» под руководством Михаила Плоткина. Участвовал в совместных проектах со многими отечественными и зарубежными композиторами и музыкантами, в числе которых Александр Зацепин и Эдуард Артемьев.
"Я тогда только-только приехал в Москву. Я ещё никого не знал, ещё с Лёшкой Беловым не встретились, ещё до группы «Москва» было время. Когда я приехал в Москву, я, честно говоря, на русском ни одной песни до конца не знал. На слуху, но слов-то я не знаю. В ресторане я пел на английском. Я пел Eagles, всяких там артистов. В Москву приехал — мне говорят: прослушиваться. У меня аж ступор был. Я ни одной песни не знаю. Ну, знаю, например, припев в одной, в другой — запев. То есть я толком вообще ничего не знал. И вся эта ситуация очень напрягала. Сначала у меня был ансамбль «Ровесники». Там я застрял на полгода, ушёл со скандалом, потому что сказал худруку: «Я больше не могу ходить вот так шеренгой».
Все вместе — пятнадцать певцов, и все ходят вперёд-назад, вперёд-назад. Я так походил месяца три и говорю: всё, я не могу. И эти песенки — «А птицы летят высоко-высоко…» («Наташка» песня)… Там целое собрание было, меня обсуждали, казнили… Потом мне кто-то сказал — ВИА «Надежда», там нужен вокалист. Я туда пришёл, мне Плоткин на ушко: «Готовь Сашкины песни». Барабасы — они же всё ставят как в шахматах. Ты вроде поднимаешься, и для того, чтобы ты назад смотрел — тебе всё время подставляют кого-то, кто тебя может заменить. <…> Но Миша Плоткин — ему можно сказать огромное спасибо за это, — он всё-таки музыкантам давал выразиться: Вовка Кузьмин писал какие-то песни, приносил, и Миша их брал. Я пел песню Вовки Кузьмина!"