Мы уже говорили о том, что герцогиня Сассекская приступила к своим контрактным обязательствам с платформой Spotify и записала серию подкастов о феминизме, гендерном неравенстве и женской солидарности. В первом выпуске Меган Маркл побеседовала с одной из величайших спортсменок современности — Сереной Уильямс. Обе женщины — подруги и мамы, поэтому в какой-то момент затронули тему совмещения родительских и рабочих обязанностей.
В качестве примера Меган рассказала чудовищную историю, которая произошла во времена ее жизни во дворце и выполнения королевских обязанностей. Инцидент произошел, когда она с Гарри отправилась в официальное турне по Южной Африке. На тот момент ее сыну Арчи было всего четыре с половиной месяца.
Герцогиня сказала, что, как только они прибыли в Ньянгу, городок неподалеку от Кейптауна, им пришлось оставить ребенка с няней в жилом доме, где они остановились, а самим отправиться на официальную встречу, где Меган должна была выступить с речью перед женщинами и девочками.
Когда она закончила выступление и вернулась к машине, ей сказали, что в детской комнате, где находился ее ребенок, произошел пожар… К счастью для семьи, незадолго до возгорания няня Арчи взяла малыша с собой, чтобы перекусить внизу на кухне, — и только это обстоятельство спасло малыша. И хотя комната действительно сильно обгорела, никто не пострадал.
«Загорелся обогреватель в детской, — вспомнила с ужасом королевская мама в эфире подкаста „Архетипы“. — Там не были установлены детекторы дыма. Кто-то случайно почувствовал запах горелого в коридоре, вошел в комнату и быстро потушил огонь. Но в это время мой малыш должен был там спать!»
Серена Уильямс, которая впервые слышала эту историю, была в шоке и решительно заявила, что после такого стресса не смогла бы дальше выполнять никакие официальные визиты. Но Меган взяла себя в руки и сделала по программе все то, что от нее «требовала корона». «Эти человеческие моменты происходят за кулисами, они скрыты под поверхностью, — заметила супруга Гарри. — Но людям часто удобнее плавать на мелководье, а не нырять в глубину. Но именно когда мы на это решаемся, то более тонко понимаем друг друга».