Весь мир с удивлением наблюдал за откровениями принца Гарри и герцогини Меган в эфире спецвыпуска «Oprah With Meghan and Harry: A CBS Primetime Special». Супруги позволили себе много неоднозначных заявлений, что уже сделало эфир шоу одним из самых кассовых событий года. О чем же рассказали мятежные герцог и герцогиня?
Своими рассказами о жизни при дворе Сассекские подтвердили догадки экспертов о том, что ситуация начала накаляться во время тура по Австралии, в который внук королевы и его жена отправились осенью 2018 года. Меган как раз совершила непростительную с точки зрения королевской семьи ошибку. Она объявила о своей беременности всего через несколько дней после свадьбы кузины своего мужа, принцессы Евгении, «украв» заголовки у внучки королевы. Говорили, что с Виндзорами герцогиня поделилась сенсационными новостями прямо во время свадьбы, тем самым испортив торжество принцессы.
Затем Сассекские отправились в Австралию, и у встречавшей их стороны есть любопытные свидетельства о поведении герцога и герцогини. По свидетельствам сотрудников Дома Адмиралтейства, где остановилась чета, визит титулованных особ оказался полон неприятных сюрпризов. Персонал отмечал неприветливость Меган по отношению ко многим сотрудникам (ее симпатии многие объясняли лукизмом), ее несдержанность и грубую речь. Подробности скандалов включают рассказ о том, как сотрудники Дома Адмиралтейства приготовили для гостей банановый хлеб, в котором герцогиня нашла изъяны, а затем заставила сотрудников предпринять целую серию попыток добиться искомого идеала. По их словам, труд над несколькими партиями десерта сопровождался криками Ее Высочества.
Одна из женщин рассказывала, что Меган плеснула в нее чай, показавшийся ей «невкусным». По некоторым данным, хозяйка дома, жена генерал-губернатора Австралии леди Косгроув, отреагировала на это сообщение и поспешила сообщить гостье, что такие методы общения недопустимы. Интересно, что леди Колин Кемпбелл, которую считают главным придворным инсайдером современности, уже писала, что за молчание австралийского персонала королевская семья выложила круглую сумму: не менее 250 тысяч долларов. Многие отметили, что на совместном снимке с принимающей стороной бывшая актриса стоит поодаль от всех.
Свидетели этих событий сообщают о том, что между супругами также было немало скандалов. По их словам, капризы герцогини относительно того, что Дом Адмиралтейства не поступил в их с мужем полное распоряжение (им достался один из двух этажей резиденции), немало удивили герцога. Он также был опечален слишком поспешным объявлением Меган о беременности, явно не выходившим в его планы. Персонал резиденции сообщил, что супруги ночевали в разных спальнях и часто ссорились.
Известно, что Саманта Коэн, которая работала советницей герцогини Сассекской, была так расстроена происходившим, что чуть не покинула свой пост прямо во время тура. Она слышала, как Меган разговаривала по телефону по своей подругой Джессикой Малруни и сравнивала поездку с «гастролями» в самых уничижительных словах. На тот момент о массовом увольнении сотрудников герцога и герцогини речь еще не шла. Герцогиня находилась на пике популярности, и СМИ с восторгом размещали хвалебные материалы о супруге принца Гарри и размещали ее лицо на обложке. Но Сассекская не отвечала публике взаимностью. В The Times пишут, что когда она обнаружила, что сотни людей ждут их с герцогом возле Сиднейской оперы, Меган сказала команде: «Что они все здесь делают? Это так глупо». Источник сообщил The Times, что герцогиню проинформировали: «Они здесь, потому что восхищаются и поддерживают монарха и институцию, которую вы представляете», — отметив, что «она этого не поняла».
Судя по всему, момент оказался поворотным не только в плане взаимодействий с внешним миром, но и в отношениях с Виндзорами. По сообщениям австралийского портала ABC, именно по возвращении из Австралии Сассекские начали менять свое отношение к дворцу.