Шарлиз — женщина-хамелеон, которая может мимикрировать под любую роль из фильма. Так, для ленты «Монстр» она поправилась на 15 кг и сбрила брови, для «Эон Флакс» сильно похудела, а к съемкам в «Безумном Максе» побрилась налысо.
Но были у Шарлиз эксперименты не для ролей, она играла с трендами и меняла под них свою внешность. О некоторых ошибках прошлого до сих пор жалеет, пишет Womanhit.
Какие тренды примеряла актриса
В 90-е в моде были брови тонкие, как ниточка. Так тренд описывала еще в 1977 году Верочка в фильме «Служебный роман». Девушки нещадно выщипывали волоски, делая брови супертонкими. Только внешность они очень портили, делали образ болезненным и, кстати, вгоняли в возраст.
«В 90-е такие брови были вершиной гламура. Я тоже хотела быть в тренде, гламурной и постоянно выщипывала волоски. Но эти брови меня уродовали. Сейчас, смотря на свои фото в молодости, я до сих пор об этом жалею», — говорит актриса.
Были у Терон эксперименты с внешностью еще жестче. Когда она сильно обесцветила волосы, решила, что темные брови в сочетании с новым оттенком не будут хорошо смотреться. Обесцветила она и их. В таком образе Шарлиз вышла получать Оскар в 2004 году. Выглядела с одной стороны болезненно, с другой как-то инопланетно.
Актриса выступает за старение
Многие стали обвинять Терон в том, что она сделала подтяжку лица. Мол, слишком молодо стала выглядеть. На самом деле актриса просто поменяла имидж, стала ходить чаще на процедуры к косметологу, но не на инъекции. А сейчас вообще выступает за естественное старение.
«Мое лицо проходит все положенные этапы, оно меняется. Сейчас мне нравится, как оно стареет. Я принимаю это. Но люди почему-то думают, что я сделала подтяжку лица. Простите, но на моем лице видны морщинки, и кожа не как у 20-летней. Значит, мне сделали плохую подтяжку лица?», — негодует актриса.
Терон не понимает и не принимает двойных стандартов в отношении старения мужчин и женщин. Действительно, почему мужчин сравнивают с хорошим вином, а женщин со срезанными цветами? Несмотря на все бодипозитивы, в Голливуде еще правят бал подобные стандарты.
Но Шарлиз готова искоренить это и бороться за право женщин на старение: «Я презираю эту концепцию и хочу бороться с ней», — сказала она, добавив: «Но я также думаю, что женщины хотят стареть так, как им кажется правильным. Нам нужно быть немного более чуткими к тому, как мы все проходим свой путь».
За естественное старение выступает не только Терон. Его также отстааивают Сара Джессика Паркер, которая на какое-то время даже перестала закрашивать седину, Энди МакДауэлл — ходит с сединой, Брук Шилдс — перестала колоть ботокс и восхваляет свои морщины.