«Последние дни почему-то все время вспоминаю, как 8 лет назад меня привезли на «скорой» в Восточную университетскую больницу города Риги, — поделился в посте историей российский публицист Роман Волобуев. — И дежурный врач спросил меня, почему я лежу на носилках зажмурившись. Я объяснил, что как только открываю глаза, начинаю блевать. «Интересно, — сказал врач, — а покажите?» Я открыл глаза и тут же из положения лёжа заблевал его, с ног до головы. «Ох, дружище, — вздохнул врач по-русски, — что же нам с тобой теперь делать?». Это последнее, что я помню, но поскольку я до сих пор жив — видимо решение нашлось.»
«Аккуратно! Завтра во всех газетах Латвии "Российский режиссёр унизил рижского врача, который спас ему жизнь" и "Россиянин покрыл латвийского врача колониальным презрением с ног до головы"», — написала Евгения Е.
«Евгения, не думаю. Мысль этого поста, в частности в том — что латыши мудрый народ и в конечном свете умеют отличить отрыжку имперского сознания, от тех случаев, когда человеку реально плохо и капельница нужна. Я в это верю, по крайней мере, и мой опыт это подтверждает», — ответил Роман Волобуев.
«Я тоже был, кажется, в этой же больнице (в общем, в дежурной), привезли ночью, сделали гастроскопию под общим наркозом. После этого почему-то все прошло. Тоже жив!», — поделился Максим А.
«Улица Гиппократа 2! Великие люди», — ответил Роман Волобуев.
«Очень просто, врач просто закрыл театр и симптомы ушли. Это был синдром Хармса», — ответил Станислав В.
«А я вот в Риге не умирал. Зато умирал в Вентспилсе. Всю ночь цеплялся за жизнь на станции скорой помощи. Попал в маленькую тихую больничку в сосновом бору у моря. Было очень страшно. Меня гладила по руке и успокаивала няня - пышная латышская женщина. Оказалась мамой олимпийского чемпиона — копьеметателя Яниса Лусиса. С тех пор я уже не так сильно боюсь смерти», — вспомнил свою трогательную историю Александр Ч.
«Я тоже загремела в Риге в больницу в первый же приезд, лет 15 назад ))) Меня еще Вера Глаголева любимая туда привезла, вместо "скорой". И тоже все были френдли, даже в обморок упасть не успела», — рассказала Катя М.
«А мне в Риге 2 января 2015 года с одного взгляда определили мононуклеоз и назначили лечение — у врачей в Москве на это ушло несколько дней впоследствии — и разумеется они не поверили что это мононуклеоз и симптоматически лечили черт знает от чего», — написала Мария С.
Читайте также: «У меня 400 сумочек! И куплю ещё» — чиновница латвийского Министерства огорошила публику
— «Вы вообще понимаете в своей уютной Латвии, что творится в России!?» — профессор