«В Латвии большое возмущение по поводу салюта как такового. В Пярну в полночь стреляет салют – много и красиво, люди радуются. Никто не жалуется, что громко или страшно. Нравится всем. На улице не было ни одного животного, маленькие дети с открытыми ртами. Что с нами не так?» — пишет Агита в «Х».
Элита: Вам, наверное, тоже нравился цирк с животными? А вот про салюты и петарды: птицы уже спят в темноте, они вылетают из-под выстрелов, начинают метаться, ничего не видят, ударяются о стены, стволы деревьев, окна, многие из них умирают или их сердца разрываются. Вот в чем наша проблема.
Книпа: Ну, если единственное известное животное — собака, то, может быть, все тоже могут радоваться. Но есть еще небольшие мелочи, такие как лошади, крупный рогатый скот, дикая природа, птицы... Но горожанам об этом не стоит беспокоиться, эти животные живут только на картинках и в мультфильмах.
Чиекурс: Первый в нашей стороне был около 17:00! Вышли на улицу около 20:00. Стреляют. Затем в 1 ночи. Стреляют. Потом в 3 часа ночи, потому что наконец-то дело надо сделать, - еще стреляют. Это не было бы проблемой, если бы салюты действительно проводились около полуночи, а не круглосуточно.
Эдуард: Неточная информация. Эстонцы также позаботились о том, чтобы в Тарту и Таллинне больше не было фейерверков. Пярну – это, видимо, их Вентспилс, где у него свой король со своими забавными представлениями.
Каспарс: Здорово, что вы опросили абсолютно всех жителей и домашних животных в Пярну, если можете утверждать, что ВСЕМ НРАВИТСЯ.
Джон: Те, кто любит природу и заводит домашних животных, ненавидят салюты. Если бы вы увидели, что ваша кошка дрожит от страха, то вы бы тоже не любили салюты.