«Я хотел бы призвать родителей воспользоваться возможностью отказаться от русского языка как второго иностранного. Закон позволяет это сделать до 21 июня. Мой ребенок воспринял это как огромное облегчение», — пишет Вадтерс в «X».
Guntish: В моем классе из 30 детей, где весь класс изучал этот язык, мы знаем, что, по крайней мере, 16 детей откажутся...
Лиене: Школа прислала нам опрос в электронном классе, объясняя, что первоначальный выбор может быть изменен, и чтобы мы голосовали за язык, который хотим изучать. Моя дочь будет учить немецкий язык.
Дита: Пример из жизни: латышский город, латышская школа, 30 детей в классе, немецкий язык выбирают в качестве второго иностранного родители 4 детей.
Алвине: Я тоже пропагандировала это, к сожалению, родители держатся за свой русский язык и думают, что он нужен их детям.
Boney: Жалкая «дискуссия». Некоторые здесь не понимают простую вещь - чем больше в Латвии людей, говорящих на латышском языке и не знающих русского, тем более латышской, европейской и цивилизованной будет Латвия - это то место, где ты живешь.
Дайна: Я лично считаю, что язык врага надо хнать, язык как таковой не является ни хорошим, ни плохим. Мы не знаем, что будет через 30-50 лет. Возможно, изменятся отношения с соседней страной. Против немецкого, японского языка сегодня у нас тоже нет возражений, несмотря на то, что происходило в 1939-1945 годах.