Новая волна правительственных чиновников, таких как министр науки и технологий Ли Чон Хо, делает ставку на то, что Южная Корея сумеет повторить историю электронной промышленности в космической сфере.
В минувший понедельник начало работу новое космическое агентство, которое курирует Ли Чон Хо, — его миссия в том, чтобы ввести Южную Корею в ряды крупнейших космических держав.
К 2027 году правительство планирует удвоить текущий годовой космический бюджет страны до 1,5 трлн вон (1,1 млрд долларов США).
Кроме того, администрация президента страны Юн Сок Ёля намеревается потратить на новую ракетную программу 2 трлн вон (1,47 млрд долларов США) и 3,7 трлн (2,72 млрд долларов США) на навигационные спутники.
В 2021 году Южная Корея запустила первую ракету местной разработки «Нури» (Nuri), а год спустя развернула свой первый спутник.
В апреле ракета американской SpaceX вывела на орбиту военный спутник для наблюдения за Сеулом — к 2025 году их группировка должна вырасти до пяти.
В рамках обновлённой космической программы власти Южной Кореи намереваются построить стартовую площадку в южном прибрежном уезде Кохын для частных компаний.
Следующим этапом стало официальное открытие Корейского аэрокосмического управления (KASA) по образцу американского NASA.
В 2032 году KASA планирует запустить посадочную миссию без экипажа к Луне, а к середине следующего десятилетия будет предложена программа миссии на Марс.