Признание Джессики Круг было опубликовано на портале Medium — в нем она созналась, что «скрывала свой опыт белого еврейского ребенка из пригорода Канзас-Сити» во взрослом возрасте, и в разные периоды жизни прикрывалась идентичностью темнокожих, выбирая разные регионы для своего происхождения.
Поначалу она говорила, что родом из Северной Африки, затем — что она афроамериканка из США, позже — что выросшая в Бронксе женщина с карибскими корнями.
Джессика Круг выразила сожаление в том, что выстроила близкие отношения с «любящими, сопереживающими людьми, которые доверяли и беспокоились о ней». По ее словам, она не заслуживала ни доверия, ни заботы. Тот факт, что она присвоила себе идентичность темнокожей уроженки стран Карибского бассейна, преподавательница теперь называет неэтичным, аморальным, направленным против темнокожих и колониальным.
Причиной такого своего поведения Джессика Круг назвала психические расстройства. «Проблемами с душевным здоровьем можно объяснить, почему я решила избрать для себя фальшивую идентичность в юности и почему я продолжала это делать в течение долгого времени», — написала она и добавила, что специалисты-психиатры уверяли ее, что это вполне распространенная реакция на серьезные травмы, полученные в детстве или юности. Теперь же она призывает полностью «отменить себя».
История Джессики Круг заставила публику вспомнить, как в 2015 году темнокожая активистка и художница Рэйчел Долезал, оказалась в центре скандала, когда выяснилось, что она родом не из смешанной семьи, как говорила ранее — ее отец и мать оказались белыми. Тогда женщина, возглавлявшая отделение Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения в Вашинготоне, ушла со своего поста. Однако от своей темнокожей идентичности она не отказалась: в 2016 году она изменила официальное имя на Нкечи Амаре Диалло, а в 2018 году выпустила автобиографическую книгу «В полном цвете» и стала героиней документального фильма на Netflix.