Олег Эйдельштейн — внебрачный сын Жириновского, который с детства знал отца. Несмотря на то, что уже тогда Владимир Вольфович был знаменитым политиком, сына он воспитывал в строгости и лишних денег не давал. При этом в 14 лет он посоветовал ему экстерном закончить школу и отправиться учиться в Москву.
Олег не знал, что его отец тяжело заболел — о том, что папа попал в больницу, наследник прочитал в СМИ и тут же помчался в ЦКБ. Все те месяцы, что Жириновский лечился, Эйдельштейн был с ним и пытался как-то облегчить его страдания.
«Обманывал я его все время только, говорил: «Скоро мы тебя заберем». А он показывал на землю, на землю ему надо. Видимо, изначально как-то сдался. К сожалению, спасти не смогли», — говорит Олег.
Сын запомнил и последний разговор с отцом. Яркий политик говорил про землю, что ему нужно уже туда. «А потом были версии, что его убивают», — неожиданно сообщил Олег во время интервью. При этом Жириновский получал самое лучше лечение и лекарства со всего мира.
Был момент, когда родные и друзья даже поверили — он выкарабкается. Это случилось в конце февраля, когда динамика стала положительной. Но через несколько дней все ухудшилось. «Я понимал, что он не жилец. Последние недели две-три вообще стало ясно, что шансов практически нет. Были версии забрать за границу, но он твердо сказал: «Нет, пускай меня лечат в России», — заявил Эйдельштейн.
Увы, 6 апреля сердце Жириновского перестало биться. Олег признается, что он не был лучшим отцом и дедушкой, зато Владимир Вольфович запомнится всем как яркий политик, который всегда любил Россию.