У Юрия Дудя не так часто бывают иностранные собеседники, а глав государств не было ещё никогда. Не стоит удивляться, что интервью с Майей Санду оказалось резонансным.
Вот как на интервью с президентом Молдовы отреагировали известные в соцсетях лица.
Наталия Геворкян:
Мне было очень интересно. И мне понравилось, что она держала удар, не уклонялась от неудобных вопросов и находила не всегда прямые, но все же ответы. Они были, условно говоря, президентскими, но все же были. Это интервью на русском, что сегодня прямо вау. Дудь, надоело это повторять, отличный.
Иван Шавлов:
Как же молдаванам повезло, что у них ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ власть. (А ведь у них были те же "лихие 90", даже ещё хуже). Браво Юрию, браво госпоже Президенту.
Александр Нестеровский:
Спустя 3 года Майя Санду вновь заговорила по-русски. На что не пойдёшь, ради очередных выборов президента. Да, Майя Григорьевна? Сколько российских журналистов, дипломатов, артистов и просто русскоязычных граждан не было допущено в Молдову за последние 3 года?
И вот неожиданность – интервью российскому блогеру.
Аня Булат:
Из пустого в порожнее...вот ,как назвала бы я это интервью... Неожиданно,что Дудь...
Марина Айдова:
Юрий Дудь взял интервью у президента Молдовы Майи Санду. Человек, ратующий за свободу слова, берет интервью у политика, закрывшего все оппозиционные СМИ. И почему он это делает? Потому что она чрезвычайно интересный собеседник? Или потому что деньги не пахнут?
Ева Айсын:
Интересно, что побудило президентку целой страны пойти на интервью к Дудю? Мне не хватает инфы о политическом положении и интересах этот страны, чтобы сгенерировать мало-мальски обоснованный вариант мотивации Майи Санду. Кто понимает, поделитесь в комментах.
И очень странные ощущения от этого интервью: местами выглядит так, будто Дудь экзаменует, а Майя оправдывается и/или отчитывается. Логику подобного я тоже не понимаю: президентка же не перед своим налогоплательщиком или налогоплательщицей находится, чтобы общаться именно с этих позиций, а они ощущаются тут часто как сверху-вниз...не знаю, всё очень странно.
Ну и еще один вопрос: зачем на русском? Почему не на гос языке своей страны? интервьюер бы уж нашел деньги на переводчиц и субтитры...