Слова российского президента Владимира Путина о том, что единственной легитимной властью в Украине является Верховная рада, содержат специфический юридический жаргон и ссылки — в основном неверные или вырванные из юридического контекста — на текст украинской Конституции и законы, пишет ISW.
Вероятно, Путин намеренно перегружает свои заявления подобными юридическими терминами, чтобы создать впечатление, что он хорошо разбирается в украинском праве и является авторитетным экспертом.
Использование такого языка, вероятно, также призвано заставить поверить в ложные заявления Путина без проверки фактов. Однако Конституция Украины и закон о военном положении не настолько непрозрачны, чтобы обычный читатель не смог их понять.
Тот факт, что кремлевские чиновники в последнее время подробно пропагандируют эти нарративы на мероприятиях в зарубежных странах и в крупных западных изданиях, говорит о том, что эта информационная операция Кремля в значительной степени нацелена на западную аудиторию, заключают эксперты.